Брендинг, реклама, PR

05.04.2018 Исследования, аналитика. Известных брендов Камчатки стало больше. Аналитическое агентство «Смыслография» и Коммуникационное агентство АГТ провели экспресс-исследование присутствия Камчатского края в федеральном информационном поле по методике рейтинга медиадрайверов. Эта методология апробируется с 2011 года. Ранее подобные исследования были проведены для Республик Саха (Якутия), Коми и Дагестан, Иркутской области и Хабаровского края. На основе полученных данных производилась оперативная оценка коммуникационного статуса региона с разбивкой по направлениям продвижения и по отдельным брендам.Исследование...
30.06.2015 Новости. Rebranding Visotsky Consulting. “Предприниматели - герои нашего времени” под таким слоганом начинается ребрендинг Visotsky Consulting. Visotsky Consulting - осуществляет консалтинговую деятельность с 2009 года и является мировым лидером по количеству внедренных инструментов управления в малом и среднем бизнесе. Главной услугой компании является Школа Владельцев Бизнеса - консалтинговый проект длительностью 11 месяцев по внедрению системы управления в малом и среднем бизнесе. Особенность проекта – непосредственное участие владельца компании во внедрении системы управления.Ребрендинг (англ...
09.10.2013 Новости. «Blizko Ремонт» выступит генеральным информационным партнером выставки SibBuild в 4-й раз. В 2014 году «Blizko Ремонт» снова, уже в 4-й раз подряд, выступит генеральным информационным спонсором крупнейшей строительной выставки Сибири и Дальнего Востока SibBuild. В 2011 году каталог и SibBuild впервые заключили соглашение о генеральном информационном партнёрстве. С этого момента «Blizko Ремонт» ежегодно оказывает выставке информационную поддержку. Анна Комаревцева, директор журнала «Blizko Ремонт» в Новосибирске:- На новосибирском рынке печатных изданий о ремонте и строительстве...
26.03.2013 Новости. Herbalife усиливает PR-кампанию в российских регионах. Компания Herbalife сообщает о расширении работы пресс-службы в России. С 2013 года информационно-образовательная деятельность компании в различных регионах страны становится активнее и приобретает локализованный характер.Компания Herbalife, признанный эксперт в области сбалансированного питания, в течение последних лет успешно проводит информационно-образовательные кампании в федеральных медиа-ресурсах. Комплексная поддержка продуктового и корпоративного направлений бренда Herbalifе осуществляется на территории всей России. В 2013 году...
28.03.2012 Новости. «Бочка Впечатлений»: Пыль казахстанских каньонов. 24 марта стартовал одиннадцатый этап проекта «Бочка Впечатлений»: приключения начались! На этот раз победительницей аукциона за главный приз оказалась Виктория Кулакова из Москвы, которая в компании самых близких людей – мамы и мужа – отправилась в невероятное путешествие в горный Казахстан. А пока участники проекта «Бочки Впечатлений» устраивают настоящее джип-сафари по легендарным казахстанским каньонам, можно наблюдать за их приключениями на сайте.Чарынский каньон, по масштабам сравнимый разве что с Гранд-Каньоном Колорадо, расположен...
14.12.2011 Новости. Лидеры регионального медийного рынка рассказали о настоящем и будущем иркутских газет. Ведущие «игроки» медийного рынка Иркутской области проанализировали состояние, в котором сейчас находятся региональные газеты, а также поделились своим видением по поводу будущего офф-лайновых СМИ. В рамках обзора, подготовленного ИА «Телеинформ» (http://i38. ru/media-pervie/ lideri-irkutskogo-regionalnogo-medi ynogo-rinka-o-nastoyaschem-i-budusc hem-off-laynovich-gazet), лидеры рынка дали развернутые интервью на эту тему. По мнению главного редактора газеты "Восточно-Сибирская правда"...
22.10.2010 Новости. «Интернет-реклама и маркетинг: практика для бизнеса». На сегодняшний день Интернет становится одним из ключевых инструментов продаж товаров и услуг. Все больше и больше ваших потенциальных клиентов, прежде чем сделать свой выбор, набирает запрос в поисковых системах. Это позволяет получить информацию не только о стоимости товаров, а также оценить качество, узнать отклики от пользователей данного продукта и так далее. Мнение о продукции, грамотно сформированное при помощи интернет-технологий, пользуется порой даже большим доверием, нежели сказанное с экрана телевизора. И если...
04.12.2006 Новости. "Эфес" отправился в Road Show. Компания "Эфес" признала эффективным использование в России маркетинговых акций в формате Road Show. Доказательством успешности выбранного инструментария стали результаты акции "Открой Эфес и слушай музыку". Акция "Открой Эфес и слушай музыку" прошла с 13 октября по 5 ноября в 11 крупных городах Центрального региона, Урала и Сибири. Ее цель -поддержка нового стиля бутылки титульной марки "Эфес". Акция включала стимулирующую лотерею в торговых точках и имиджевые мероприятия - Road Show. Основная идея последних...