Реклама и PR для производителей товаров и услуг

20.02.2018 Новости. Проект "Актуальная история". ООО «Точки» совместно с Областным государственным автономным учреждением здравоохранения «Иркутская городская клиническая больница №9» начинает проект по восстановлению вывески: «Здоровье народа - богатство страны» по адресу: г. Иркутск, ул. Радищева, 5.Что является богатством страны? Действительно, здоровье народа – главное наше богатство. Помнят ли об этом? Мы хотим об этом напомнить.В рамках проекта будут выполнены такие задачи: 1. Временное восстановление недостающих элементов.2. Изготовление и монтаж конструкции из 29 световых букв с различной...
26.03.2013 Новости. Herbalife усиливает PR-кампанию в российских регионах. Компания Herbalife сообщает о расширении работы пресс-службы в России. С 2013 года информационно-образовательная деятельность компании в различных регионах страны становится активнее и приобретает локализованный характер.Компания Herbalife, признанный эксперт в области сбалансированного питания, в течение последних лет успешно проводит информационно-образовательные кампании в федеральных медиа-ресурсах. Комплексная поддержка продуктового и корпоративного направлений бренда Herbalifе осуществляется на территории всей России. В 2013 году...
28.03.2012 Новости. «Бочка Впечатлений»: Пыль казахстанских каньонов. 24 марта стартовал одиннадцатый этап проекта «Бочка Впечатлений»: приключения начались! На этот раз победительницей аукциона за главный приз оказалась Виктория Кулакова из Москвы, которая в компании самых близких людей – мамы и мужа – отправилась в невероятное путешествие в горный Казахстан. А пока участники проекта «Бочки Впечатлений» устраивают настоящее джип-сафари по легендарным казахстанским каньонам, можно наблюдать за их приключениями на сайте.Чарынский каньон, по масштабам сравнимый разве что с Гранд-Каньоном Колорадо, расположен...
14.12.2011 Новости. Лидеры регионального медийного рынка рассказали о настоящем и будущем иркутских газет. Ведущие «игроки» медийного рынка Иркутской области проанализировали состояние, в котором сейчас находятся региональные газеты, а также поделились своим видением по поводу будущего офф-лайновых СМИ. В рамках обзора, подготовленного ИА «Телеинформ» (http://i38. ru/media-pervie/ lideri-irkutskogo-regionalnogo-medi ynogo-rinka-o-nastoyaschem-i-budusc hem-off-laynovich-gazet), лидеры рынка дали развернутые интервью на эту тему. По мнению главного редактора газеты "Восточно-Сибирская правда"...
04.12.2006 Новости. "Эфес" отправился в Road Show. Компания "Эфес" признала эффективным использование в России маркетинговых акций в формате Road Show. Доказательством успешности выбранного инструментария стали результаты акции "Открой Эфес и слушай музыку". Акция "Открой Эфес и слушай музыку" прошла с 13 октября по 5 ноября в 11 крупных городах Центрального региона, Урала и Сибири. Ее цель -поддержка нового стиля бутылки титульной марки "Эфес". Акция включала стимулирующую лотерею в торговых точках и имиджевые мероприятия - Road Show. Основная идея последних...