05.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5934; сегодня: 1.

Компания КНАУФ продолжает инвестирование проектов в России

Компания КНАУФ продолжает инвестирование проектов в России

Группа КНАУФ СНГ, крупнейший производитель высококачественных строительных отделочных материалов, продолжает инвестировать в развитие производства в России и планирует в 2011 году запустить новое предприятие в Иркутской области. Объем инвестиций в проект достигнет 110 млн. евро. 29 марта в рамках пресс-конференции генеральный управляющий группы КНАУФ СНГ д-р Герд Ленга рассказал о планах компании, итогах работы в 2009 году, стратегии борьбы с контрафактной продукцией, а также прокомментировал влияние на деятельность компании изменений к германскому «Закону о налогообложении при экономических связях с зарубежными странами».

Несмотря на негативные последствия экономического спада, рынок России и стран СНГ остается ключевым направлением инвестиций группы КНАУФ СНГ. Так, в 2009 году компания продолжила развитие инвестиционных проектов. В начале года состоялся запуск высокотехнологичной линии по производству пастообразных шпаклевок на предприятии в Красногорске Московской области, а также стартовало производство инновационного продукта – негорючей плиты КНАУФ-Файерборд в Тульской области.

В прошедшем году группа КНАУФ СНГ продолжила реализацию стратегии антикризисного управления в регионе. Компания уделила особое внимание повышению эффективности производственных процессов и снижению издержек, а также скорректировала политику в сферах сбыта и управления. Экономические результаты доказали успешность этих мероприятий – по итогам 2009 года соотношение оборота к прибыли в группе КНАУФ СНГ оказалось даже лучше, чем в 2008.

По прогнозам группы КНАУФ СНГ, в условиях кризиса российский строительный рынок ожидает переход инициативы от массового к индивидуальному строительству и преобладанию малоэтажной застройки. Однако основой для роста объемов жилищного строительства не могут быть только бюджетные средства. Ключевую роль в оздоровлении отрасли может сыграть рост ипотечных кредитов, доля которых пока не превышает 15% по стране. Наконец, косвенным фактором роста строительной отрасли может стать использование зарубежного опыта и, в частности, европейских стандартов по производству стройматериалов и ведению строительных работ.

На инвестиционный климат в России и развитие рынка строительства влияют и внешние факторы. В частности, деятельность группы КНАУФ СНГ в регионе во многом определяется законодательством Германии – страны происхождения компании. Так, в 2008 году было принято изменение к «Закону о налогообложении при экономических связях с зарубежными странами». Согласно его условиям, германские налоговые органы могут требовать уплаты налога с прибыли, которая потенциально могла бы быть получена, если продукция, которая ранее производилась в Германии, будет производиться в другой стране. Фактически это приводит к двойному налогообложению одной и той же прибыли. Это изменение к закону не только сдерживает планы КНАУФ СНГ по выпуску в России новых продуктов, но и негативно влияет на экономические отношения двух стран.

Наконец, инвестиционная привлекательность российского рынка зависит и от внутриполитических факторов. В частности, в деятельности группы КНАУФ СНГ особое место занимает борьба с выпуском контрафактной продукции. Ежегодно компания расходует на эту борьбу миллионы евро. Специальное подразделение КНАУФ СНГ на постоянной основе занимается мониторингом строительных магазинов и рынков, выявляет места фасовки контрафактной продукции и изготовления поддельной упаковки. Размах противоправных действий свидетельствует о необходимости совершенствования российского законодательства в сфере защиты прав интеллектуальной собственности, что сказывается на инвестиционном климате.

Генеральный управляющий группы КНАУФ СНГ доктор Герд Ленга: «Прошедший год был достаточно сложным для нашей компании. Впрочем, несмотря на падение спроса на рынке строительных и отделочных материалов России и стран СНГ, этот регион остается для нашей компании стратегически важным направлением как для расширения сбыта, так и для дальнейшего развития производства. Более того, мы рассчитываем вернуться на докризисный уровень производства к 2013-2014 году».


Ньюсмейкер: Knauf — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...