01.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 10379; сегодня: 2.

Началась финальная гонка рестораторов в «Золотой вилке»

В ночь с 15 на 16 марта счетчики голосов на сайте «Золотой вилки» обнулились. Так закончился 1 этап и стартовала финальная часть голосования в рамках народной ресторанной премии. Результаты отборочного тура впечатляют: гости Ho-ReCa-заведений страны отправили более 35 000 sms. К ним присоединилось и огромное количество проголосовавших через социальные сети и сайт goldenvilka.ru.

Пройти отборочный этап удалось далеко не всем: более половины ресторанов и кафе выбыли из голосования. Остались только самые активные заведения, чье руководство не побоялось использовать оригинальные маркетинговые решения: скидки, бонусы, конкурсы для голосующих посетителей и т.п.

Не дремали и сами организаторы «Золотой вилки», вовлекавшие рестораторов и гостей ресторанов в голосование. За два месяца в разных городах страны прошло более 30 «околовилочных» событий. Например, лыжный забег рестораторов в Челябинске, когда сотрудники и владельцы челябинского общепита дружно вышли на лыжные гонки, в очередной раз доказав, что они не только поесть горазды. Или Первый всероссийский конкурс детского рисунка «Хочу стать поваром», который скоро тоже выйдет на финишную прямую — сотни дошкольников принесли свои рисунки о поварах и приготовлении еды в специальные пункты сбора (сканы рисунков доступны для голосования на сайте goldenvilka.ru). Или «Школа юного ресторатора», совместный проект российско-британского института управления (г. Челябинск) и «Золотой вилки», где «юных рестораторов» научили готовить горячие блюда и десерты, сервировать столы, рассказали о правилах ресторанного этикета.

Финальный этап голосования «Золотой вилки» традиционно азартен: победителей может разделять только пара голосов, несомненный лидер, расслабившийся на неделю-другую, вдруг оказывается аутсайдером, а ресторан-середнячок вдруг (конечно, не вдруг — а начав планомерную работу с клиентами) вырывается вперед и становится победителем в последние дни голосования. А так как в финал выходят самые активные рестораны — то и борьба здесь куда более напряженная, чем в отборочном этапе. Понимая, что вот она, почти рядом заветная статуэтка «Золотой вилки», рестораторы удваивают и даже утраивают усилия, стремясь заполучить заветный приз. Но даже оставшись без статуэтки, они не расстраиваются — все их усилия в итоге окупаются возросшей лояльностью клиентов.

В сезоне-2011 с «Золотой вилкой» продолжила сотрудничество марка премиальных вин Chateau Tamagne («Шато Тамань»), которая уже в течение 3-х лет успешно решает свои маркетинговые задачи в рамках премии. Представители Chateau Tamagne наградили более 100 участников голосования своей продукцией, а также презентовали свою новую коллекцию вин. Генеральным интернет-партнером по-прежнему остается крупнейший федеральный портал о ресторанном бизнесе HoReCa.ru. Информационную поддержку премии обеспечивают также сайт gastronom.ru — электронная версия журнала «Гастроном» и Национальная гильдия шеф-поваров.

Семечки «Частушки» — спонсор номинации «Лучший ресторан на каждый день» - наградит победителя в собственной номинации «Самый народный ресторан».

Региональный партнер премии в Челябинске — мясные продукты «Ариант» - наградят победителя конкурса «Food – cтилист года», а также наградят ресторан-победитель в собственной номинации на Церемонии вручения премии, которая состоится 20 апреля в клубе Inside (КРК «Мегаполис»).

Города — участники премии:

Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Красноярск, Магнитогорск, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нижневартовск, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Сургут, Тольятти, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Чебоксары, Челябинск.

Организатор:

Журнал «Выбирай» - продукт ИГ «Парамон». Издается с апреля 2000 года. Сеть журналов «Выбирай» охватывает 29 городов России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала - 987 000 экземпляров. В подавляющем большинстве городов своего присутствия «Выбирай» является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории.

Набережные Челны Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Индустрия гостеприимства, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Бурятия Республика, Воронежская область, Иркутская область, Калининградская область, Краснодарский край, Красноярский край, Новгородская область, Новосибирская область, Ростовская область, Самарская область, Свердловская область, Тюменская область, Удмуртия Республика, Ханты-Мансийский АО - Югра, Челябинская область, Чувашия Республика
Сайты столиц субъектов РФ: Тюменская область - Тюмень, Удмуртия Республика - Ижевск, Челябинская область - Челябинск, Чувашия Республика - Чебоксары
Сайты городов субъектов РФ: Ханты-Мансийский АО - Югра - Сургут
Сайты моногородов субъектов РФ: Татарстан Республика - Набережные Челны, Челябинская область - Магнитогорск
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Казахстан

Ньюсмейкер: Издательская группа Парамон — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...