03.07.2007 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 9250; сегодня: 1.

Лицензионные продукты Microsoft - залог успешного развития компаний

В последнее время вопрос лицензирования программных продуктов является актуальным для многих организаций. Рынок становится более цивилизованным, растет понимание преимуществ использования лицензионного ПО как среди простых пользователей, так и среди корпоративных.

Но порой без помощи специалистов разобраться в схемах лицензирования и выбрать для себя наиболее оптимальную бывает непросто, ведь лицензионные права различаются для разных категорий продуктов. Одной из схем воспользовалась компания «Слата», известная в Иркутске сетью супермаркетов, табачным, чайно-кофейным и др. подразделениями.

Для проведения лицензирования «Слата» обратилась к Золотому партнеру корпорации Microsoft в Иркутской области - Группе компаний «Форус», имеющей большой опыт по оптимизации схем лицензирования ПО Microsoft.

Схема лицензирования «Слаты» – это схема, предполагающая трехлетнюю рассрочку платежа, т.е. компания, получает все необходимые лицензии Microsoft сразу, а платит за них частями в течение трех лет. «Преимущества, во-первых, в том, что не надо извлекать из бюджета компании крупную сумму денег сразу, оплата лицензий в виде ежегодных платежей делает удобным планирование затрат на приобретение ПО. Во-вторых, пользоваться всеми преимуществами лицензионного ПО можно уже после первого платежа. Есть также и дополнительные выгоды, например, бесплатный переход на новые версии продуктов в течение срока действия контракта. Так «Слата» в течение трех лет может бесплатно перейти на новые версии программ - совсем скоро она уже перейдет на новую серверную платформу, ничего при этом не доплачивая. Таким образом, в будущем у компании отсутствуют расходы на приобретение новых продуктов. В-третьих, есть дополнительная бесплатная техническая поддержка производителя, on-line конференции, форумы для технических специалистов и др.» - говорит менеджер направления «Информационная безопасность» компании «Форус» Толстиков Андрей.

Главное достоинство перевода всей компании на качественное лицензионное ПО заключается в том, что за счет его использования компания снизила риски сбоя IT-системы и время ее простоя. Это способствует повышению производительности труда и укрепляет деловую репутации компании. Помимо этого, надежность системы тесно связана и с ее безопасностью, что важно для любой компании.

Решение руководства «Слаты» приобрести лицензированное программное обеспечение Microsoft ликвидировало ряд юридических и финансовых рисков - со стороны правоохранительных органов и со стороны производителя ПО. Ведь в последнее время во всех регионах России, в том числе и в Иркутской области участились проверки легальности используемого ПО. Активную работу в этом направлении ведет и адвокат компании Microsoft, работающий в Иркутске.

«ПО – это качественный инструмент бизнеса, с помощью которого компании зарабатывают деньги. Поэтому важно, чтобы оно было лицензионным, имеющим бесплатную техническую поддержку, по поводу работы которого и с любыми другими вопросами всегда можно обратиться к производителю или поставщику», - отмечает Вячеслав Истин – руководитель IT-отдела.

Подробно узнать о вариантах лицензирования программного обеспечения Microsoft и получить другие консультации не только в области лицензирования, но и Информационной безопасности в целом можно в офисе компании «Форус». Компания имеет статус Microsoft Licensing Partner, что подтверждает ее высокую квалификацию и является гарантией предоставления корпоративным клиентам профессиональной помощи в подборе программ лицензирования и составлении спецификации.

Компания «СЛАТА» является крупнейшим дистрибьютором табачной и чайно-кофейной продукции в Иркутском регионе и Бурятии. Центральный офис Компании находится в г.Иркутске. «СЛАТА» успешно представлена в городах Улан-Удэ, Ангарск, Братск, Усть-Илимск, Байкальск, Саянск, Усолье-Сибирское, Тулун, Железногорск, Кяхта, Гусиноозерск, Москва. Табачное подразделение является в регионе эксклюзивным представителем компании-производителя Japan Tobacco International . Чайно-кофейное подразделение – официальный представитель Орими Трейд, Майский чай, Nestle, МacCoffee, Гранд и др. Кондитерское направление представлено компаниями Nestle, Mars, Kraft, Харрис. Соковое направление — компанией Вимм-Билль-Данн.

Усть-Илимск Иркутской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Группа компаний Форус — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...