Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники Позитроника провела конференцию «Все для современного офиса» для своих корпоративных клиентов. Партнерами мероприятия выступили Microsoft и Brother.
Выступая перед собравшимися гостями, руководитель отдела корпоративных продаж компании Позитроника-Сибири Чесакова Марина сообщила, что на сегодняшний день в 13 крупных городах Красноярского края, Республики Хакасия, Республики Тыва, Иркутской и Кемеровской областях есть представительства отдела. «Компания развивает продажи в корпоративный сегмент, активная клиентская база уже превышает 20 тысяч организаций. Республики Хакассия и Тыва являются стратегически важными для компании, - говорит Марина Чесакова. - Именно сюда будет направлен основной фокус развития корпоративных продаж».
Также было отмечено, что компания, кроме уже привычного для всех товарного ассортимента (компьютерной и офисной техники, бытовой техники и т.д.) готова поставлять офисную мебель и канцелярию, тем самым существенно расширив свою продуктовую линейку. «Теперь смело можно заявлять, что Позитроника способна укомплектовать любой офис «под ключ»», - заявила руководитель отдела корпоративных продаж Марина Чесакова.
В ходе конференции компания Brother презентовала новую линейку монохромных лазерных устройств для дома и небольшого офиса с технологией предотвращения замятия бумаги. «Сегодня для широкой публики мы представили уникальную разработку Brother - новую серию Business Smart. Это абсолютно новая технология печати документов в альбомной ориентации, - говорит Евгений Клемин, менеджер по развитию бизнеса СФО компании Brother. - Особенностью данной линейки является ее сверхнизкая стоимость отпечатка и принтеров для печати наклеек. Это абсолютно новая технология печати документов в альбомной ориентации».
В работе конференции приняли участие ключевые корпоративные заказчики компании – представители малого и среднего бизнеса, государственных и муниципальных учреждений.
Конференция «Все для современного офиса» стала очередным шагом к пониманию, что же требуется корпоративным клиентам, как предугадать желания и требования покупателя. Формат конференции предполагал неформальное общение, были затронуты темы связанные с эффективностью сотрудничества, но особым аспектом для обсуждения стала закупочная политика федеральных компаний разного профиля. Участники озвучили недостатки работы после перехода на централизованные закупки.
Планируется, что подобные мероприятия и в дальнейшем будут проводиться на регулярной основе, расширяя состав участников.
О компании
Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника – это совместный проект компании Merlion, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже более 230 магазинов в 190 городах России.
Название «Позитроника» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 20 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.
Набережные Челны Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.