18.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6195; сегодня: 4.

Благотворительность вместо сувениров

Дарите радость тем, кто в ней нуждается! Под таким лозунгом PricewaterhouseCoopers реализует инициативу «Благотворительность вместо сувениров».

6 декабря 2009 года PricewaterhouseCoopers провела новогодний праздник для детей из детских домов Подмосковья. Праздник был организован в четвертый раз в рамках инициативы «Благотворительность вместо сувениров».

Более 260 детей из восьми детдомов приехали на праздник. Ребят пришли поздравить любимые актеры и музыканты: исполнители главных ролей телесериала «Ранетки» и «Барвиха», а также участницы группы «Тутси». Мастер спорта международного класса Анастасия Гребенкина дала мастер-класс по фигурному катанию.

В преддверии Нового года принято дарить подарки. Есть подарки, которые могут стать приятным сувениром, а есть важные и полезные подарки, которые становятся настоящим праздником.

Идея инициативы «Благотворительность вместо сувениров» проста. Каждый год компании тратят миллионы рублей на новогодние сувениры для бизнес-партнеров: календари, ручки, блокноты. Только московские компании ежегодно «инвестируют» около 650 000 000 долларов в новогодние бизнес-сувениры.

В то же время этим средствам мы нашли лучшее применение. В нашей стране есть огромное количество социальных проблем. Инициатива «Благотворительность вместо сувениров» дает возможность компаниям внести свой вклад в их решение. Это помощь сиротам и пристарелым людям, инвалидам и тяжелобольным людям. На одной чаше весов – корпоративные календари, пылящиеся в офисных шкафах, на другой – чья-то спасенная жизнь.

У истоков инициативы стоит фирма PricewaterhouseCoopers, впервые направившая свой «подарочный» бюджет, 100 тыс. долларов США, на проведение новогодней елки для детей-сирот в Москве в 2005 году. Также на эти средства 258 детей, страдающих аутизмом, в течение года проходили специальный курс обучения, а 152 воспитанника специальных учреждений прошли тренинги и участвовали в мастер-классах в художественных студиях. PwC поздравила своих клиентов новогодними открытками, в которых было сказано, что праздник и реабилитационные программы – совместный подарок PricewaterhouseCoopers и клиентов фирмы детям.

В 2006 году сувенирный бюджет был направлен на организацию новогоднего праздника в театре Et Cetera для 400 детей-сирот из дальнего Подмосковья и на обучение 500 детей с ограниченными возможностями в течение 2007 года. Это стало хорошей традицией; каждый год более ста сотрудников PwC участвуют в организации праздника в качестве волонтеров.

Акция нашла широкую поддержку у многих членов делового сообщества, журналистов, благотворительных организаций. В 2007 году компании совместно с Charities Aid Foundation (некоммерческой организацией, основной задачей которой в России является продвижение идеи благотворительности и помощь в ее организации), а также с рядом других компаний объединились в инициативную рабочую группу, чтобы донести до коллег из бизнес-сообщества информацию о том, как можно распорядиться сувенирными новогодними бюджетами, не повторяя из года в год традиционный путь дарения «эксклюзивных» календарей, ручек, коллекционных вин и т.д.

Свою задачу группа видела в продвижении идеи перепрофилирования «подарочного» бюджета на благотворительные цели и придании ей характера широкомасштабной инициативы российского бизнеса.

За два года реализации инициативы участники акции направили в некоммерческий сектор свыше 180 миллионов рублей: 236 российских и международных компаний передали новогодние бюджеты на добрые дела. Следует отметить, что в непростой 2008 год средств было собрано почти на 40% больше, чем в предыдущий, более благополучный, год. Инициатива продолжает набирать обороты, и все большее количество компаний осознают, что сейчас, в эти непростые времена, поддержка нуждающихся важнее корпоративных новогодних сувениров. Расширяется география деятельности – в 2008 году в инициативе приняли участие региональные компании из Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Новосибирска, Иркутска.

Примечания для редактора:

1) За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Анне Аристовой по телефону: +7 (495) 287-1198, e-mail: Anna.aristova@ru.pwc.com.

2) PricewaterhouseCoopers в России реализует стратегию корпоративной ответственности в четырех ключевых областях: рынок, защита окружающей среды, общество и персонал фирмы. В процессе работы по этим направлениям мы тесно сотрудничаем с широким кругом заинтересованных сторон и ведем с ними постоянный диалог. PwC заботится о здоровье и благополучии сотрудников фирмы и членов их семей, реализует программу «Маленькие шаги» для уменьшения негативного воздействия фирмы на окружающую среду, предоставляет клиентам высококачественные услуги и оказывает содействие благотворительным организациям в таких областях, как .защита детства, образование и культура.

Информацию об инициативе «Благотворительность вместо сувениров» вы можете найти на сайте - www.realgifts.ru.

3) PricewaterhouseCoopers (www.pwc.ru) предоставляет аудиторские услуги, услуги в области бизнес-консультирования, налогообложения и права компаниям разных отраслей. Наши услуги направлены на

увеличение стоимости бизнеса клиентов, а также его ценности для общества в целом. Более 163 000 сотрудников в 151 стране используют свои знания, богатый опыт и творческий подход для разработки практических советов и решений, открывающих новые перспективы для бизнеса.

Под «PricewaterhouseCoopers» понимаются фирмы, входящие в глобальную сеть компаний PricewaterhouseCoopers International Limited, каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом.


Ньюсмейкер: PricewaterhouseCoopers — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...