02.11.2016 18:51
Новости.
Просмотров всего: 3585; сегодня: 2.

15 лет «Метро Кэш энд Керри» в России

Вчера «Метро Кэш энд Керри» отметила 15-летний юбилей своей работы в Российской Федерации.

Прошло ровно 15 лет, как в ноябре 2001 года открыли свои двери первые два центра мелкооптовой торговли «Метро Кэш энд Керри» в столице России. За это время российское подразделение международной компании выросло в одну из крупнейших торговых сетей на территории страны.

На сегодняшний день «Метро Кэш энд Керри» открыла 89 торговых центров в 50 регионах страны от Калининграда до Иркутска и от Пятигорска до Архангельска. Самостоятельно построив большинство своих торговых центров, а также объектов логистической инфраструктуры, компания стала одним из крупнейших иностранных инвесторов и работодателей в стране. В настоящее время в ней трудятся около 20 000 человек.

Мелкооптовый бизнес «Метро Кэш энд Керри» сосредоточен главным образом на обслуживании малого и среднего бизнеса – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, приобретающих товары для дальнейшего использования в профессиональной деятельности. Клиентская база торговых центров «Метро» насчитывает более 6 миллионов клиентов – в основном является представителей гостинично-ресторанного бизнеса (отели, рестораны, кейтеринг), розничной торговли малых форматов (магазины у дома / шаговой доступности), а также иных коммерческих организаций и государственных учреждений.

«Метро Кэш энд Керри» взаимодействует примерно с 4000 поставщиков (производителями и дистрибьюторами), в том числе с 1700 локальными поставщиками. Такое сотрудничество предоставляет поставщикам, в особенности региональным производителям, прекрасную возможность продвигать свою продукцию в другие регионы страны через эффективную и разветвленную торговую сеть «Метро».

Продукция, представленная в торговых центрах «Метро» во всех регионах РФ, отличается не только широтой ассортимента (более 35 000 наименований), но и высоким качеством. Компания проводит регулярные лабораторные испытания продаваемой продукции, организует постоянное инспектирование поступающих продуктов государственными ветеринарными врачами и ежедневный контроль качества поступающих продуктов сотрудниками торгового центра.

В целях улучшения поддержки профессиональных клиентов компания реализует в России ряд проектов федерального масштаба. Программа «Школа торговли», нацеленная на обучение клиентов из сферы мелкой розничной торговли была преобразована в специальный франчайзинговый проект под брендом «Фасоль» для партнеров из розницы форматов от 50 до 150 кв.м. Взяв старт в 2012 году, проект вошел сейчас в активную стадию реализации с фокусом на развитие в Московском регионе. В рамках развития этого проекта в сентябре 2015 года в Московской области в комплексе с новым торговым центром компании был открыт распределительный центр площадью 4300 кв.м., который обеспечивает прямые поставки товаров для клиентов «Фасоль». Помимо развития логистической инфраструктуры, в рамках проекта «Метро» передает свои знания и опыт клиентам-франчайзи в разных формах: переносит свои стандарты качества, использует собственную экспертизу для работы клиентов с их персоналом, покупателями, регулирующими государственными органами. Таким образом, «Метро» использует все инструменты, чтобы помочь клиентам еще более эффективно управлять своим бизнесом. На настоящий момент в России открыто уже более 150 магазинов «Фасоль» открыты в России в целом, и более 50 магазинов готовятся к открытию. Активное расширение проекта с перспективой развития в регионах является одним из приоритетных направлений для бизнеса.

За годы работы компании в России уже традиционными стали различные образовательные проекты «Метро Кэш энд Керри» для предпринимателей и специалистов в области общественного питания (HoReCa). Конференции, семинары и мастер-классы во многих регионах страны дают профессиональным клиентам компании возможность узнать о готовых решениях и современных подходах к развитию этого бизнеса, к оптимизации издержек и к построению команды, о новых меню, познакомиться с опытом экспертов.

Стремясь предоставить профессиональным клиентам обширный выбор качественной продукции по привлекательным ценам, «Метро Кэш энд Керри» предлагает широкий ассортимент товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Они разработаны в тесном сотрудничестве с клиентами и российскими поставщиками с учетом результатов глубокого анализа рынка. Под собственными марками компания предлагает широкий спектр продовольственных и непродовольственных товаров различного уровня, включая как товары базовой ценовой категории, так и высококачественные и элитные товары.

Стараясь обеспечить клиентам максимальное удобство выбора и покупки необходимых товаров, «Метро Кэш энд Керри» в сентябре 2013 года открыла интернет-магазин электронной торговли, позволяющий клиентам в Москве и Московской области размещать через Интернет заказы на приобретение и доставку товаров для обеспечения нужд офисов.

В 2015 году в Москве и Екатеринбурге был дан старт программе открытия shop-in-shop магазинов «МедиаМаркт Бизнес» в торговых центрах «Метро». Она позволила объединить вохможности двух компаний для улучшения сервиса и обслуживания клиентов. В результате обеспеченорасширение ассортимента и предоставление дополнительных услуг (например, профессиональные консультации, доставка и установка, специальные программы лояльности) в области электроники, бытовой техники и гастрооборудования.

Отмечая 15-летие своей работы в России, «Метро Кэш энд Керри» планирует и дальше развивать активную деятельность в качестве надежного поставщика качественных товаров и услуг для профессиональных клиентов и надежного партнера для российских поставщиков и товаропроизводителей.

Компания отметит 15-летний юбилей сети в России дегустациями, мастер-классами и развлекательными программами.

Информация о Метро Кэш энд Керри:

Компания «Metro Cash & Carry» представлена в 25 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110 000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил около 30 миллиардов евро. «Metro Cash & Carry» является торговым подразделением «Metro Group». «Metro Group» – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2014/2015 финансовый год достиг примерно 59 миллиардов евро. Группа представлена более чем 2000 магазинами в 29 странах мира, численность сотрудников компании составляет более 220 000 человек. Эффективность работы «Metro Group» основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка: «Metro/Makro Cash & Carry» – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой техникой и электроникой, и гипермаркеты Real.

В России «Метро Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Численность сотрудников – около 20 000 человек.


Ньюсмейкер: Метро Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...