23.11.2016 18:30
Мероприятия.
Просмотров всего: 7248; сегодня: 4.

«МЕТРО Кэш энд Керри» проводит очередную благотворительную акцию «Человек человеку Дед [Мороз]»

«МЕТРО Кэш энд Керри» в канун новогодних праздников традиционно проводит благотворительную акцию для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. С 1 декабря во всех 89 торговых центрах «МЕТРО» в 50 регионах страны установлены специальные «ёлки желаний» с фотографиями детей-воспитанников детских домов и других социальных учреждений, для которых можно приобрести новогодний подарок.

«В этом году «МЕТРО Кэш энд Керри» вот уже в восьмой раз объявляет федеральную благотворительную акцию. Ее цель привлечь внимание к нуждам детей, оставшихся без попечения родителей. В ходе нашей предновогодней кампании, которая продлится до 31 декабря, клиенты всех торговых центров «МЕТРО» в 50 регионах России смогут выбрать желанные подарки для ребят, нуждающихся в помощи, – подчеркнула Элизабет Кирквуд, Исполняющая обязанности Генерального директора «МЕТРО Кэш энд Керри Россия». Мы приглашаем всех неравнодушных к проблеме детей-сирот присоединиться к всероссийской акции «Человек человеку Дед [Мороз]».

Акция «работает» очень просто: компания «МЕТРО» заранее собирает в подшефных детских домах открытки воспитанников к Деду Морозу и размещает их на елках в торговых центрах. Покупатели выбирают понравившуюся открытку, покупают указанный на ней подарок и передают его администрации торгового центра. Перед Новым годом работники торговых центров сами передают подарки детям, чьи желания размещены на ёлках в «МЕТРО». Таким образом, каждый участник акции становится Дедом Морозом и помогает осуществить заветную мечту ребёнка о долгожданном новогоднем подарке.

«МЕТРО Кэш энд Керри» поддерживает сильные традиции корпоративной социальной ответственности. Компания реализует как собственные благотворительные проекты, так и выступает партнёром в инициативах различных благотворительных организаций, поддерживает волонтерское движение. Кроме того, торговые центры «МЕТРО» шефствуют над социальными учреждениями в своих регионах, по возможности откликаются на поступающие запросы о социальной помощи.

Для новогоднего сезона сотрудники «МЕТРО Кэш энд Керри» придумали особую акцию, чтобы благодаря доброте и неравнодушию людей, дети в разных частях России смогли поверить в чудо. Общими усилиями мы дарим им заботу, тепло и настоящий праздник.

Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»

Компания «METRO Cash&Carry» представлена в 25 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110 000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил около 30 миллиардов евро. «METRO Cash&Carry» является торговым подразделением «METRO Group». «METRO Group» – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2014/2015 финансовый год достиг примерно 59 миллиардов евро. Группа представлена более чем 2000 магазинами в 29 странах мира, численность сотрудников компании составляет более 220 000 человек. Эффективность работы «METRO Group» основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка: «METRO/MAKRO Cash&Carry» – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; MediaMarkt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой техникой и электроникой, и гипермаркеты Real. Подробности на www.metrogroup.de.

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Численность сотрудников – около 20 000 человек.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...