30.11.2016 23:47
Новости.
Просмотров всего: 9840; сегодня: 2.

Heineken стал призером конкурса благотворительных программ

29 ноября объявлены победители рэнкинга «Лидеры корпоративной благотворительности», совместного проекта Форума Доноров, международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC и деловой газеты «Ведомости». Проект «Чистые берега», реализуемый ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ОПХ), занял третье место в конкурсе благотворительных программ в номинации «Лучшая программа, раскрывающая политику корпоративной благотворительности и принципы социальных инвестиций компании».

Исследование «Лидеры корпоративной благотворительности» проводилось в этом году в восьмой раз. В нем приняли участие 60 компаний с годовой выручкой от 100 млн руб. Оценивается прежде всего содержание и качество программ. Компания Heineken была среди особо отмеченных за качество управления и оценку эффективности социальных проектов.

Устойчивое развитие – один из основных приоритетов ведения бизнеса для Heineken, что отражено в стратегическом принципе «Варим пиво, делая мир лучше». И компания системно подходит как к выбору и реализации проектов в этой области, так и к их оценке.

Проект «Чистые берега», получивший награду в конкурсе благотворительных программ, компания Heineken реализует в России с 2007 года (Иркутск и Хабаровск). В 2016 году компания вывела его на общероссийский уровень, к проекту присоединились Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

Основная идея проекта «Чистые Берега» — создание базы предложений и реализация инициатив, направленных на профилактику и снижение загрязнения, сохранение экосистем прибрежных территорий.

Проект «Чистые берега», как и другие социальные проекты («Я за себя отвечаю», «.NET», «Автотрезвость»), регулярно оценивается компанией с точки зрения эффективности. При оценке отдельных проектов и социальной роли компании в целом Heineken опирается на международную методику оценки OECD, которая позволяет определить воздействие программы на все целевые группы. Качественные и количественные показатели оцениваются по таким параметрам как Inputs (вложения), Activities (мероприятия), Outputs (созданные продукты или услуги), Outcomes (достижения), Impact (воздействия). Для оценки социальных результатов некоторых комплексных программ («Я за себя отвечаю», «Автотрезвость») компания привлекает внешних независимых экспертов.

Инструментом для проведения оценки выполнения плана программы устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше» в компании Heineken является специально разработанная интернет-платформа Green Gauge («зеленый датчик»), которая позволяет объективно оценить результаты работы по ключевым направлениям: сокращение потребления воды и выбросов СО2, соблюдение кодекса поставщика, охрана труда и здоровья, продвижение принципов ответственного потребления и пр. Результаты ежеквартально отражаются по принципу светофора, показывая менеджерам, насколько они придвинулись в достижении поставленных целей.

Каждые два года проводится исследование по оценке репутации компании. В него вовлечены клиенты, поставщики, представители госструктур, НКО, СМИ и отраслевых организаций. Их мнение позволяет получить объективную оценку эффективности бизнес-процессов и социальных программ, понять ожидания заинтересованных сторон и скорректировать реализацию социальных проектов.

В практике компании есть примеры, когда оценка эффективности помогала корректировать программы устойчивого развития. Так, проведя первую оценку эффективности преподавания по модулю «Алкоголь и вождения» в автошколах Стерлитамака (проект «Автотрезвость») компания выявила недостаточный уровень усвоения материала курсантами. Для повышения эффективности преподавания курса в 2015 году было организовано более 10 открытых уроков, лучшие преподаватели-инструкторы провели серию мастер-классов для своих коллег. Это дало результат – в конце года исследование, которое провели в Московском автодорожном государственном техническом университете (МАДИ), протестировав 290 стерлитамакских кандидатов в водители до прохождения курса и после, отметило улучшение показателей. Специалисты пришли к выводу, что одним из главных результатов новой методики обучения стало то, что полуторачасовой тренинг почти в 2 раза увеличивает число людей, которые признают невозможность доверять личным ощущениям о способности управлять транспортом после употребления алкоголя.

«Оценка эффективности помогает в управлении качеством проектов в области устойчивого развития. По результатам оценки всегда видно, что компания обещала и каких результатов она достигла. Кроме того, оценка помогает лучше управлять социальными инвестициями, планировать и корректировать стратегии, повышать квалификацию персонала и своих HKO-партнеров», - отмечает Анна Маркина, менеджер по внешним коммуникациям Heineken Russia.


Ньюсмейкер: Heineken — 60 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...