На приеме директора «Южного управления ЖКС» Владимира Васильева побывали жители дома №12 в переулке Амурский. Начался прием на повышенных тонах – обычно так и проходят встречи с активными молодыми людьми, которых не устраивает содержание дома. Одни приходят на прием негодовать и требовать, другие – добиться конструктивного решения. В процессе переговоров управляющая компания подробно рассказывает, что входит в тариф и как изменить процессы управления домом.
Дом №12 в переулке Амурский – один из многочисленных случаев, когда позиция официального Совета дома и других собственников не совпадает. На сегодня дом №12 в Амурском переулке установил в кредит пластиковые окна в подъезде, а на следующий год решил заменить почтовые ящики и сделать косметический ремонт подъезда. Работы, которые собственники ждали раньше, запланированы на 2018 год, когда дом расплатится за установку окон.
Владимир Васильев рассказал, что Совет многоквартирного дома заложил в уборку десятиэтажки минимальные параметры: 2 влажные и 4 сухие уборки подъезда в месяц. Между тем, даже в квартире для поддержания чистоты требуется мыть полы не реже двух раз в неделю. Изменить периодичность влажных и сухих уборок могут только сами собственники на общем собрании. Только сами собственники могут определиться, сколько необходимо влажных и сухих уборок, чтобы в доме было чисто и по карману собственникам «не било».
Владимир Васильев, директор «Южного управления ЖКС»: «Замечательно, когда молодые люди хотят участвовать в управлении домом. Мы рекомендуем им войти в Совет дома, чтобы самим определять перечень работ по текущему ремонту. У «Южного управления ЖКС» есть позитивные примеры, когда обновлялся состав Совета многоквартирного дома, и за короткий срок удавалось сделать очень многое».