Около 100 тысяч звонков принял «Контакт-центр 500-100» за первый месяц 2018 года. Причем, всего 12249 обращений пришлось на новогодние праздники (примерно каждый седьмой звонок). Основная масса обращений связана с передачей показаний приборов учета, информацией о плановых или аварийных отключениях и заявками жителей в управляющие компании. На сегодня контакт-центр принимает звонки в адрес десяти управляющих компаний и ТСЖ. Кроме Западного, Северного и Южного управлений жилищно-коммунальными системами в единую информационную сеть включены управляющие компании «Тауэр», «Макском» и пять ТСЖ: «Кузьмиха» «Успенское», «Первомайское», «Красноярское» и «Универ». В течение прошедшего года оборудование и программное обеспечение контакт-центра модернизировалось для возможности приема большего количества звонков, поскольку в апреле на его базе была создана аварийно-диспетчерская служба. В связи с этим количество звонков от абонентов, которое обычно не превышало 30 тысяч в месяц, увеличилось до 75 тысяч, а к ноябрю – до 100 тысяч. Кроме того, в течение прошлого года были введены сервисы, позволяющие передавать показания приборов учета через смс-сообщения, электронную почту и чат-бот в мессенджере Telegram.