Узнать актуальные курсы валют теперь можно просто и быстро.
Падение котировок нефти в связи с развалом соглашения ОПЕК+, и, как следствие, ослабление курса рубля вызвало ажиотаж на валютообменном рынке. Утро 10 марта началось с многочисленных звонков в контактные центры банков с целью узнать текущие курсы обмена доллара и евро.
Солид Банк оперативно отреагировал на запрос рынка и запустил робота-ассистента по курсам обмена валют в мессенджере Telegram – @SolidBank_bot. Обратиться к боту можно, набрав его имя в поиске мессенджера или по ссылке (https://t-do.ru/SolidBank_bot).
SolidBank_bot сообщает собеседнику самые свежие курсы валют. Ситуация на рынке меняется постоянно, еще до открытия Московской биржи курс доллара просел на 1 руб. 20 коп.
«Звонки на горячую линию или обращение к сайтам-агрегаторам курсов валют требуют времени, да и не факт, что к тому моменту, когда клиент соберется в банк за валютой курс не изменится. Бот в Telegram позволяет узнавать свежие курсы хоть ежеминутно, находясь в пути, занимаясь работой, – комментирует Председатель Правления АО «Солид банк» Геннадий Фофанов. – Опять-таки, не нужно «висеть» на линии в очереди, ожидая ответа оператора. Мы стараемся оперативно реагировать на потребности и запросы наших клиентов, оптимизировать процессы обслуживания, использовать современные технологии. Бота мы запустили буквально за час, после того, как утром операторы Контактного центра сообщили о шквале звонков по курсам валют.
Аудитория пользователей Telegram все время увеличивается, поэтому мы приняли решение запустить бота именно на базе этого мессенджера. Кроме этого там есть ряд технологических особенностей, позволяющих разработать и запустить бота максимально быстро. Поскольку обращений по курсам обмена валют по всей сети Солид Банка с самого утра по Камчатке стали занимать существенную часть времени работы операторов Информационного центра, было быстро принято решение перенаправить данный поток обращений в другой канал связи, где участие человека со стороны банка не обязательно. Уже в первые несколько часов после запуска бот-ассистента мы констатировали перераспределение нагрузки с телефонной линии на Telegram. Конечно, чтобы оперативно проинформировать о появлении такого сервиса действующих и потенциальных клиентов потребовалась быстрая и слаженная работа нескольких подразделений, но в итоге все получилось».