Для обеспечения регистрации входящих и исходящих документов организации, сканирования документов и перевод их в электронный вид было принято решение о приобретении системы электронного документооборота «ДЕЛО».
В ходе реализации проекта Иркутским управлением федеральной миграционной службы России были поставлены следующие задачи:
• Организация централизованной регистрации документов.
• Организация электронного банка некоторой части документов.
• Обеспечение поиска документов по набору реквизитов или по содержанию электронного документа.
• Обеспечение автоматизированного контроля за сроками исполнения документов.
• Отказ от ручного заполнения журналов регистрации.
В результате реализации первого этапа проекта вся входящая и исходящая корреспонденция регистрируется в системе «ДЕЛО». Журналы регистрации выводятся на печать и подшиваются.
На последующих этапах проекта планируется приобрести потоковый сканер для обеспечения перевода 100% документов поступающих в управление в электронный вид. Обеспечить дополнительными рабочими местами управление и его удаленные подразделения, тем самым исключив движение бумажных документов внутри организации, а также между районными отделениями, при этом повысив оперативность и прозрачность работы с документами.
Проект продолжается.