За 2 недели иркутские магазины «М.Видео» посетило более 100 тыс. человек
01 ноября 2010 г. Открытие сразу двух магазинов «М.Видео» в Иркутске вызвало небывалый интерес среди жителей города. На сегодня в гипермаркетах «М.Видео» побывали около 100 тысяч человек. В преддверии высокого сезона продаж посещаемость магазинов растёт на 20% каждую неделю.
Официальное открытие магазинов состоялось 30 октября. Эксперты компании прогнозируют, что после него еженедельный прирост посещаемости увеличится ещё на 10-15%. Успешный старт в Иркутске в компании объясняют долгим ожиданием прихода на рынок крупного федерального игрока и открытием сразу двух магазинов сети в популярных торговых центрах.
«Сегодняшнего покупателя невозможно привлечь только ценой - отмечает Павел Бреев, вице-президент и директор по развитию «М.Видео». Современная сеть магазинов бытовой техники и электроники должна предложить своим клиентам сервис самого высокого уровня, лучшую экспертизу в области техники и большое количество дополнительных услуг: возможность удобно и быстро получать и гасить кредит, оплачивать мобильную связь, покупка контрактов мобильных операторов».
Самым высоким спросом в продажах в Иркутске пользуются: компьютерная техника и крупная бытовая техника, особенно стиральные машины и холодильники – это отражает общероссийскую тенденцию спроса на технику. Также высок спрос на покупку товаров в кредит: доля кредитных продаж в «М.Видео» в Иркутске достигает докризисных показателей – 20%. Перед Новым годом компания планирует презентовать множество новинок и объявит о трендах на текущий сезон. Каждый год в предновогодний высокий сезон продаж сеть проводит специальные акции, которые анонсируются в первой декаде декабря. Сейчас «М.Видео» проводит кампанию «200 цен упали вам в руки», посвящённую открытию юбилейного 200 магазина компании.
О компании «М.Видео»
«М.Видео» – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.Видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID). На конец октября 2010 года в 78 городах России работает 200 магазинов «М.Видео».